|
Тема 5. |
|
Компьютерные технологии и психокоррекционная работа психолога
Дополнительная информация
Компьютерные развивающие программы
Упражнения из развивающего пособия "Комплексная программа развития интеллекта"
Методика направлена на развитие наглядно-образного мышления, умения анализировать и синтезировать соотношение фигур друг с другом по цвету, форме и размеру.
Методика направлена на развитие логического мышления, формирование умения классифицировать предметы по одному или нескольким свойствам.
Методика направлена на развитие логического мышления и внимания.
Методика направлена на развитие пространственного мышления.
5. "Раскрась картинку по образцу"
Методика направлена на развитие наглядно-образного мышления.
Упражнения из цикла занятий "Математическое развитие детей от 3 до 4 лет".
Методики разработаны Белошистой А.В., доктором педагогических наук, профессором кафедры педагогики и технологии начального образования Мурманского педагогического университета.
13. "Что по форме напоминает предмет?"
15. "Что сначала, что - потом"
Упражнения, связанные с Новым годом
1. Раскраска на зимнюю тему для малышей. "Санки"
2. Раскраска на зимнюю тему для малышей. ""Снеговик"
3. Раскраска на зимнюю тему для малышей. "Малыш"
4. Компьютерная игра для малышей "Укрась новогоднюю елку"
5. Развивающая компьютерная игра "Елочные игрушки".
Развитие памяти. Для детей 4-6 лет.
Контрольные задания и вопросы
Оцените эффективность предложенных развивающих упражнений
Вопросы
Какие психологические особенности обычно требуют коррекции в младшем школьном возрасте?
Какие психологические особенности обычно требуют коррекции в подростковом возрасте?
Какие психологические особенности обычно требуют коррекции в юношеском возрасте?