Плакаты, стенгазеты по различным темам
Письменные материалы (эссе, стихи, статьи, анкеты)
|
Кроссворд №1
Кроссворд №2
По горизонтали: 1. Психическое состояние, проявляющееся в неадекватной пассивности субъекта, что препятствует выполнению им тех или иных действий. 2. Понятие, означающее появление при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого. 3. Генетические, элективные(избирательные) или общественные, связи между людьми. 4. Сильная тревога, душевное беспокойство 5. Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, социальной или классовой принадлежности, структуры, композиции, уровня развития и т. д.). 6. Способность идентифицироваться с другим человеком, почувствовать то, что он ощущает 7. Субъект, воспринимающий адресованное ему сообщение. 8. Участник такого вида непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе 9. Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний.
По вертикали: 10. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми 11. В психологии группа, воспринимающая речь. Обычно пространственно размещенная группа малая, объединенная взаимодействием с коммуникатором в ходе восприятия речевого сообщения 12. Нечто, повторяемое в неизменном виде; шаблон действия, поведения и пр., применяемый без раздумий, рефлексии, даже неосознанно. 13. Система ценностных ориентации личности, при которой центральным мотивом и критерием нравственной оценки являются интересы другого человека или социальной общности. 14. Процесс и результат изменения индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т. п. в ходе взаимодействия с ним. 15. Американский психолог, создатель теории трансактного анализа 16. След, оставленный в сознании, в душе чем-то пережитым, воспринятым 17. Состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражаемые прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей 18. Столкновение разнонаправленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме 19. Обсуждение какого либо спорного вопроса, проблемы
Ответы: 1- барьер, 2 - аттракция, 3 - взаимоотношения, 4 - волнение, 5 - группа, 6 - эмпатия, 7 - реципиент, 8 - игрок, 9 - темперамент, 10 - общение, 11 - аудитория, 12 - стереотип, 13 - альтруизм, 14 - влияние, 15 - Берн, 16 - впечатление, 17 - эмоция, 18 - конфликт, 19 – дискуссия.
Кроссворд №3
По горизонтали: 1) Характеристика человека, включающая признаки, общие для всех людей как представителей человеческого рода. (Индивид) 2) Метод психологии, заключающийся в преднамеренном систематизированном и целенаправленном восприятии внешнего поведения человека с целью его последующего субъективного анализа и объяснения. (Наблюдение) 3) Направление в психологии, исключающее сознание и изучающее поведение, положение которого изображается схемой S -> R, стимул -> реакция. (Бихевиоризм) 5) Самый знаменитый психолог, наиболее известный как основатель психоанализа, который оказал значительное влияние на психологию, медицину, социологию, антропологию, литературу и искусство XX века. (Фрейд) 6) Объект и субъект исторического развития, общественный индивид. (Личность) 7) Американский психолог, основатель гуманистической психологии. Широко известна его так называемая «Пирамида потребностей» - диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. (Маслоу) 12) Она проявляется в деятельности, связана с успешностью выполнения этой деятельности. Представляет собой совокупность индивидуальных особенностей человека. (Способность) 14) Наука о психике и психических явлениях. (Психология) 15) Понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир. (Эмпатия) 16) Познавательный процесс, основанный на отражении окружающей действительности в её существенных связях и закономерностях. (Мышление)
По вертикали: 4) Связаны с переживаниями и показывают личную значимость ситуации. (Эмоции) 8) Рассматривается и как самостоятельный психический процесс, и как аспект других важнейших психических явлений, и как уникальная способность личности произвольно контролировать свое поведение. Это сознательное преодоление человеком трудностей на пути к поставленной цели. (Воля) 9) Свойство высокоорганизованной живой материи, представляющее собой нервную систему, связь мозга с окружающей средой. (Психика) 10) Устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности, составляет основу развития характера. (Темперамент) 11) Ограниченная в размерах общность взаимодействующих людей, выделяемая из социального целого на основе определённых признаков. (Группа) 13) Уровень развития способности, определяющий возможность успешного выполнения определенного вида деятельности. (Одаренность) 17) Способ познания в какой-либо реальности. (Метод) 18) Регулируемая сознанием психическая и двигательная активность человека, вызванная социально-значимым мотивов. (Деятельность) 19) Это ты :-) Помни всегда об этом и будь ею! (Индивидуальность)
|