Сборник тестов
Практика
Тема 6.
Познавательные процессы
Тема 7. Эмоционально-волевая сфера
Тема 8. Индивидуально-психологические свойства личности
Тема 9. Психология межличностных отношений
Тесты, данные в формате WORD v
Тест на внимание. Для
проверки внимания тестируемого. v
Вопросник КОС. Оценка
Коммуникативных и Организаторских способностей в процессе первичной
профконсультации для определения потенциальных возможностей личности, ее
способностей. Рассчитан на школьников и студентов. v
Тест
«Дом-Дерево-Человек». На основании того, как тестируемый изображает
на рисунке дом, дерево и человека, определяется его характер, психологическое
состояние и поведение. v
Интраверт или Экстраверт.
Для выявления такого качества личности, как интроверсия или экстраверсия. v
Тест Кейрси. Опросник,
содержащий 70 утверждений, каждое из которых имеет два варианта, для
определения формулы психологического типа тестируемого. v
Опросник
Келлермана-Плутчика. Для оценки поведения и состояния тестируемого. v
Опросник Кеттэла.
Шестнадцатифакторный опросник Кеттэла. v
Методика «Контурный
САТ-Н». Для выявления реального состояние ребенка (эмоциональное,
аффективное, мотивационное) через его ответы. Основная цель тестирования –
раскрытие отношений между ребенком и окружающими его людьми (родителями) в
наиболее важных или травматичных для ребенка жизненных ситуациях. v
Тест на креативность.
Для определения у тестируемого способности к возникновению новых идей. v
Характерологический
опросник Леонгарда. Для выявления особенностей характера
тестируемого.
v
Тест Мехрабиана.
Представлены несколько форм тестов для анализа мотивации. v
Опросник ПД (потребности в достижениях)
Орлова. v
Тест Томаса. Для
определения характерной для тестируемого тактики поведения в конфликтных
ситуациях. v Опросник УСК (Уровень субъективного контроля). Для выявления уровня субъективного контроля. |
|