Содержание
Методическое приложение к учебнику Методические указания студентам Методические указания преподавателям Требования к уровню подготовки студентов Темы рефератов, проектных заданий и контрольные вопросы Литература и электронные ресурсы
|
|
Дополнительная информация: "Требования к уровню подготовки студентов" Возможны две формы отчётности: 1) выполнение итогового теста по дисциплине и написание реферата; 2) устная форма, в виде ответа студента на два вопроса. В первом случае дисциплина «Компьютерные технологии в решении психолого-педагогических задач» может быть зачтена, если студент ответил правильно более чем на 50% тестовых вопросов, если студент ответил правильно менее чем на 50% тестовых вопросов, дисциплина может быть незачтена. Во втором случае (при устной форме отчётности) дисциплина «Компьютерные технологии в решении психолого-педагогических задач» может быть зачтена, если студент знает: - основные направления работы школьного психолога и их особенности; - основные методы диагностики; - особенности компьютерной психодиагностики; - классификацию психодиагностических методов; - этические принципы деятельности школьного психолога; - основные аспекты коррекционной работы практического психолога и использование в ней компьютерных технологий; - психологические особенности использования компьютера в учебном процессе. Курс «Компьютерные технологии в решении психолого-педагогических задач» может быть незачтен, если в ответе студента имеются значительные отступления от программных требований ГОС ВПО по данной дисциплине. Вопрос не раскрыт. Студент не ориентируется в психологических характеристиках, основных направлениях работы школьного психолога и учителя с использованием компьютерных технологий, методах и методиках психологической диагностики и коррекции.
|