Содержание

Теоретическая часть

Практическая часть

Итоговый тест

 

 

Методическое

приложение к учебнику

    Список основных понятий курса

    Методические указания студентам

    Методические указания преподавателям

    Требования к уровню подготовки студентов

    Темы рефератов, проектных заданий и контрольные вопросы

    Литература и электронные ресурсы

Для открытия следующих страниц необходимо нажать левой кнопкой мыши на подчёркнутых словах!

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация:

"Требования к уровню подготовки студентов"

 

Возможны две формы отчётности:

1) выполнение итогового теста по дисциплине и написание реферата;

2) устная форма, в виде ответа студента на два вопроса.

В первом случае дисциплина «Компьютерные технологии в решении психолого-педагогических задач» может быть зачтена, если студент ответил правильно более чем на 50% тестовых вопросов, если студент ответил правильно менее чем на 50% тестовых вопросов, дисциплина может быть незачтена.

Во втором случае (при устной форме отчётности) дисциплина «Компьютерные технологии в решении психолого-педагогических задач» может быть зачтена, если студент знает:

- основные направления работы школьного психолога и их особенности;

- основные методы диагностики;

- особенности компьютерной психодиагностики;

          -  классификацию психодиагностических методов;

- этические принципы деятельности школьного психолога;

- основные аспекты коррекционной работы практического психолога и использование в ней компьютерных технологий;

- психологические особенности использования компьютера в учебном процессе.

Курс «Компьютерные технологии в решении психолого-педагогических задач» может быть незачтен, если в ответе студента имеются значительные отступления от программных требований ГОС ВПО по данной дисциплине.

Вопрос не раскрыт. Студент не ориентируется в психологических характеристиках, основных направлениях работы школьного психолога и учителя с использованием компьютерных технологий, методах и методиках психологической диагностики и коррекции.