Содержание

Теоретическая часть

Практическая часть

Итоговый тест

 

 

Методическое

приложение к учебнику

    Список основных понятий курса

    Методические указания студентам

    Методические указания преподавателям

    Требования к уровню подготовки студентов

    Темы рефератов, проектных заданий и контрольные вопросы

    Литература и электронные ресурсы

Для открытия следующих страниц необходимо нажать левой кнопкой мыши на подчёркнутых словах!

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация:

"Темы рефератов, проектных заданий и контрольные вопросы"


  1. 1.     Компьютеризация в психолого-педагогической практике как часть общественного процесса информатизации.
    2.     Влияние информатизации на психическое развитие современного человека.
    3.     Влияние экстраверсии и интроверсии на компьютерную зависимость.
    4.     Предмет и задачи практической психологии образования.
    5.     Основные виды деятельности психолога: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая диагностика и коррекция.
    6.     История развития психологической службы образования в России и за рубежом. 
    7.     Профессиональные умения и личные качества школьного психолога.
    8.     Общие принципы проведения психолого-педагогического диагностического обследования: процедура обследования, основные этапы, формулировка проблемы, выбор метода, формулировка диагноза. 
    9.     Этические принципы работы практического психолога.
    10.   Методология диагностики. Функции методик и тестов: выделение и измерение.
    11.   Стандартизация компьютерных методик. Надёжность и валидность психодиагностических методик.
    12.   Развивающая и коррекционная работа психолога с использованием компьютера.
    13.   Интернет-консультирование.
    14.   Психологические барьеры, возникающие на пути компьютеризации образования.
    15.   Педагогические программные средства. Их классификации.
    16.   Эмоциональное воздействие педагогических программных средств на обучаемых.
    17.   Возможности компьютера в развитии творческих способностей учащихся.
    18.   Восприятие как психологический процесс и его влияние на эффективность педагогический программных средств.
    19.   Психолого-педагогические основы создания и применения педагогических программных средств.
    20.  Психологические основы программированного обучения.