Содержание
Теоретическая часть
Практическая часть
Итоговый тест
Методическое
приложение к
учебнику
Список основных понятий курса
Методические указания студентам
Методические указания преподавателям
Требования к уровню подготовки
студентов
Темы рефератов, проектных заданий и
контрольные вопросы
Литература и электронные ресурсы
|
|
Дополнительная информация:
"Темы рефератов, проектных
заданий и контрольные вопросы"
-
1. Компьютеризация в психолого-педагогической практике как часть
общественного процесса информатизации.
2. Влияние информатизации на психическое развитие современного
человека.
3. Влияние экстраверсии и интроверсии на компьютерную зависимость.
4. Предмет и задачи практической психологии образования.
5. Основные виды деятельности психолога: психологическое
просвещение, психологическая профилактика, психологическое
консультирование, психологическая диагностика и коррекция.
6. История развития психологической службы образования в России и за
рубежом.
7. Профессиональные умения и личные качества школьного психолога.
8. Общие принципы проведения психолого-педагогического
диагностического обследования: процедура обследования, основные этапы,
формулировка проблемы, выбор метода, формулировка диагноза.
9. Этические принципы работы практического психолога.
10. Методология диагностики. Функции методик и тестов: выделение и
измерение.
11. Стандартизация компьютерных методик. Надёжность и валидность
психодиагностических методик.
12. Развивающая и коррекционная работа психолога с использованием
компьютера.
13. Интернет-консультирование.
14. Психологические барьеры, возникающие на пути компьютеризации
образования.
15. Педагогические программные средства. Их классификации.
16. Эмоциональное воздействие педагогических программных средств на
обучаемых.
17. Возможности компьютера в развитии творческих способностей учащихся.
18. Восприятие как психологический процесс и его влияние на
эффективность педагогический программных средств.
19. Психолого-педагогические основы создания и применения
педагогических программных средств.
20. Психологические основы программированного обучения.
|